Въездной туризм

Туристические компании оценили потенциал Санкт-Петербурга для туристов из Турции

Иностранных гостей пообещали привезти в 2023 году Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Туристические компании оценили потенциал Санкт-Петербурга для туристов из Турции

Делегация туристических компаний из Турции посетила Санкт-Петербург, чтобы на месте обсудить с туроператорами Северной столицы перспективы въездного туризма. Воркшоп организовал Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Во встрече приняли участие представители 30 компаний России и Турции. Иностранные гости посмотрели ведущие отели города, Государственный Эрмитаж, Исаакиевский собор, Музей Фаберже, музей-заповедник «Царское Село». 

«Нам очень важно, чтобы профессионалы из Турции увидели и оценили наши предложения и дали обратную связь. Нами подготовлено огромное количество новых маршрутов. Мы не только сохраняем, но и развиваем инфраструктуру города с учетом запросов современных путешественников», – подчеркнул председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. Со стороны зарубежных партнеров есть интерес к российскому направлению. Ну а ежедневные прямые рейсы из Стамбула позволяют наладить стабильный поток туристов.

Зарубежных партнеров заинтересовал не только культурно-познавательный и событийный туризм. Среди перспективных направлений для сотрудничества они называют путешествия с образовательными, деловыми и оздоровительными целями. «У нас очень большой поток туристов, которые хотят посетить Россию. И при этом примерно 60% запросов идет именно на Санкт- Петербург», – объяснил свой интерес к воркшопу представитель одной из туркомпаний Сирхан Каража. 

«Это мой первый, но точно не последний визит в Санкт‑Петербург. Совместно мы уже продумываем возможные варианты туров с учетом специфики турецких туристов. Мои соотечественники интересуются культурой, историей и гастрономией, а также активным отдыхом и природой», – описал портрет будущих гостей Санкт-Петербурга Мурат Яман.

Отметим, что воркшоп стал частью единой маркетинговой кампании Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга для привлечения зарубежных туристов. Ранее TourDom.ru писал о роуд-шоу в Саудовской Аравии, Вьетнаме, Индии.  

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы