Въездной туризм

Сервис Check in официально начал работу. Первые результаты

В ноябре Check in активно рассказывал о себе, обещал масштабную рекламную кампанию и дарил месяцы без комиссии. Рассказываем, что происходит после старта работы проекта Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Сервис Check in официально начал работу. Первые результаты

В начале ноября стало известно о запуске нового сервиса бронирования отелей – Check in. Рассказываем о результатах первых 2 недель работы сервиса.

Первые результаты: трафик на сайт, бронирования и другое

Как и обещала команда сервиса, была запущена масштабная рекламная кампания: интернет-реклама, публикации у крупных блогеров, размещение роликов на федеральном ТВ, билборды в аэропортах, вокзалах и пр. На момент подготовки этого материала сайт Check in посетило более 500 000 пользователей.

Сейчас с Check in работает более 1500 отельеров по всей России. Они уже начали получать первые бронирования, заявляют представители сервиса. Отельеры подтверждают факты бронирования в социальных сетях, отраслевых чатах.

Отдельно стоит отметить работу команды Check in: с 1 декабря техподдержка работает 24/7. Среднее время ответа от техподдержки занимает 1–1,5 минуты, в том числе в ночное время. Также стало известно о проекте Check in «Обзор отелей». Суть проекта: эксперты Check in приезжают в отель и проводят личную проверку. После публикуют подробный обзор на сайте. Отели, которые прошли проверку, получают знак качества – «Проверено Check in».

Подать заявку на обзор отеля могут лишь те отельеры, которые уже подключились к Check in.

Как начать работать с Check in

Условия сотрудничества с Check in остались прежними: все новые партнеры получают один месяц без комиссии. Далее комиссия составит 14% (на данный момент одна из низких ставок среди российских ОТА).

Как стать партнером Check in:

  • Пройти регистрацию – здесь.

  • Заполнить данные об отеле и номерах: фото, общее описание и информацию об услугах.

  • Пройти модерацию.

  • Получить бронирование с Check in и готовиться к встрече гостей.

  • Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по телефону: 8 (812) 509-30-92.

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»

    Обнаружен Adblock

    Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы