Туристический рынок

Роспотребнадзор получает жалобы на недостоверную информацию на агрегаторах по бронированию отелей

Что на это ответили в самих агрегаторах? Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Роспотребнадзор получает жалобы на недостоверную информацию на агрегаторах по бронированию отелей

Роспотребнадзор получает жалобы от россиян на некорректно представленное описание средств размещения на сервисах онлайн-бронирования жилья «Суточно.ру» и «Островок». Об этом рассказала начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей ведомства Ирина Вяжлинская.

Она попросила участников туррынка обращать внимание на сведения, перечень услуг и фото гостевых домов, отелей и хостелов при добавлении их в системы поиска агрегаторов: «Давайте все-таки при предоставлении туристам информации смотреть, что это за информация, в каком виде она предоставляется и понятна ли она потребителям». 

В свою очередь, в «Островке» на заявление Роспотребнадзора ответили, что оперативно связываются с объектом размещения, проверяют и в случае неточности корректируют данные о гостиницах при обращении туристов. В силу того что служба поддержки клиентов работает круглосуточно, весь процесс не занимает много времени. 

Сервис «Суточно.ру» также прислал в редакцию TourDom.ru комментарий по поводу жалоб клиентов. По словам генерального директора площадки Юрия Кузнецова, подобные ситуации являются редкостью для компании. 

«Вся размещаемая информация об объектах, проходит предварительную проверку. Если гость сталкивается с несоответствием фотографий и реальности, мы помогаем подобрать альтернативный вариант жилья, который идеально подошёл бы гостю. Для арендодателей, которые не актуализируют информацию о жилье своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции», – пояснил владелец ресурса. 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы