Мероприятия и выставки

Популярные отели Сочи на июль 2022 уже распроданы

Какие гостиницы еще можно забронировать на ближайшие дни? Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Популярные отели Сочи на июль 2022 уже распроданы

Во многих востребованных отелях Сочи нет мест на заезды в ближайшие выходные. По данным системы бронирования Travelline, из 15 гостиниц, входящих в топ продаж сервиса, лишь семь доступны для заказа на период с 16 по 23 июля.

Причем из трехзвездочных отелей, наиболее часто бронируемых в сервисе, свободные номера есть только в одной – это «Грейс Кипарис» в Адлере. Неделя проживания в стандарте обойдется в 77,8 тыс. руб. на двоих. В стоимость входят завтрак и посещение бассейна.

В других 3* объектах: отелях «Бархатные сезоны», «Магнолия», санаториях «Светлана», «Знание», «Актер», а также в комплексе «Аквалоо» все места на отмеченный период уже распроданы.

Среди популярных четырехзвездочных гостиниц Сочи выбор побольше. Здесь полностью выкуплены лишь «Бридж Резорт» и «Гранд Отель Жемчужина».

С 16-го числа туристы смогут забронировать номер в Green Flow Hotel в Олимпийской деревне за 93 тыс. руб. на двоих за неделю. В стоимость входят завтраки,  посещение инфинити-бассейна, термальной зоны и трансфер на пляж. Можно отдохнуть и в City Park Hotel Sochi в центре города (104 тыс. руб.). Неделя в Sea Galaxy Hotel Congress & Spa обойдется в 98 тыс. руб. Свободные стандартные номера найдутся и в отеле «Имеретинский» – за 166 тыс. руб. на базе завтраков. Если туристы хотят совместить отдых с оздоровлением или лечением, можно выбрать санаторий «Золотой колос» (117 тыс. руб.). 

Размещение в отеле «Богатырь» предлагается дороже – за 268 тыс. руб. Высокая цена частично объясняется включенными билетами на ледовое шоу и в цирк Никулина.

Объем бронирований Сочи, по статистике Travelline, увеличился в 1,5 раза (на 49%) по сравнению с уровнем 2021 года. Причем рост произошел за счет «коротких» заказов, с глубиной 1–2 недели. На заезды в августе и сентябре наблюдается даже некоторое падение продаж. По мнению Александра Галочкина, основателя и исполнительного директора компании, связано это с изменением поведения туристов. «Люди не готовы рисковать в условиях нестабильности, поэтому заказывают отели впритык. Мы видим резкий скачок бронирований примерно за 2 недели до заезда».

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы