Внутренний туризм

Кешбэк за бронирование гостиниц на Дальнем Востоке не увеличил турпоток в регион

Каковы причины? Vkontakte
Twitter
Whatsapp
Скопировать ссылку

Кешбэк за бронирование гостиниц на Дальнем Востоке не увеличил турпоток в регион

За первые четыре дня акции кешбэка за поездки по России число бронирований отелей Дальневосточного федерального округа, по данным компании Travelline, выросло всего на 5,3% в сравнении с тем же периодом предыдущей недели. Более существенный рост получился по стоимости – объемы заказов увеличились на 28,7%.

По словам гендиректора и основателя компании Александра Галочкина, в статистику вошли данные по 236 гостиницам региона. Наибольшее количество заказов за эти дни пришлось на объекты размещения Приморского и Хабаровского края, а также Сахалинской области. В топе продаж Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Далее идут Славянка, Артем, Горные Ключи, Уссурийск, (Приморский край), Паратунка и Петропавловск-Камчатский (Камчатский край).

Таким образом, удвоенный кешбэк (до 40 тыс. вместо стандартных 20 тыс. – Ред.) при заказе гостиницы на Дальнем Востоке не привлек в регион больше гостей.

Поручение рассмотреть увеличение лимита субсидии для туристов, отдыхающих на Дальнем Востоке, Владимир Путин дал правительству еще в июне. Эксперты прогнозировали, что это решение не поможет увеличить турпоток в регион. На дорогу из Центральной России на Сахалин надо потратить 2 дня, на выходные туда не слетаешь. А недельный отпуск большинство туристов предпочитает проводить у моря.

К тому же для поездок по акции выбрали низкий  сезон – с 1 октября по 25 декабря. Это логично с точки зрения поддержки бизнеса, но туристам интересны поездки в летний период. Чтобы поехать в межсезонье, нужна сильная мотивация и, возможно, дополнительная реклама.

Наконец, еще одно ограничение тоже не способствует притоку в регион. Россияне смогут получить повышенный кешбэк за отдых на Дальнем Востоке, в случае если забронируют отель или санаторий напрямую, минуя туроператора. Получается, что из процесса продаж исключили специалистов, которые могли заинтересовать туристов экскурсионными предложениями, которые могут быть актуальны и в межсезонье.

Напомним, по итогам первых дней в топе продаж предсказуемо оказались такие популярные туристические регионы, как Сочи, Краснодарский край, Минводы, Подмосковье, Татарстан, Алтай, Дагестан, Калининград, Крым и Башкирия.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы